Задача исследования: изучить познавательный интерес, определить пути формирования интереса на уроках технологии - страница 4



Среди многих методических попыток выявить наличие и предметную направленность познавательных интересов учащихся получили широкое распространение анкеты разнообразного характера.

Положительная сторона этого метода – получение массового материала, на основе которого можно установить различные корреляции – между познавательными интересами и отношением к учению, к школе, к учителю, между интересами и общественной активностью и т. д.

Методом анкет можно в известной мере проследить изменение направленности познавательного интереса учащихся.

Методика исследования познавательных интересов с совершенной необходимостью должна быть направлена на вскрытие сущности процессов их формирования, а не на простую констатацию фактов наличия либо отсутствия этих интересов. В той связи следует подчеркнуть, что ответы на вопросы анкет представляют собой лишь строительный материал для анализа, в котором и раскрывается теоретическая позиция исследования оценки полученного материала.

См. Приложения № 3 – 4.

Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.


Анкета № 1.


№п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Аулова Света

В

Б

А

А

Нет

2.

Марченко Даша

А

В

Е

Д

Да

3.

Лиманская Лиза

В

А

Б

В

Не очень

4.

Щепелева Юля

Б

Д

Д

Г

Нет

5.

Гребениченко Юля

В

Г

Г

В

Да

6.

Луганская Наташа

Б

Д

Г

Г

Нет

7.

Бабешко Света

А

А

Г

Д

Да

8.

Булдакова Юля

А

В

Г

В

Да

9.
^ Буланова Аня
В

Г

А

А

Да

10.

Катко Арина

В

Г

Б

Г

Да

5430088817705815.html
5430150461161346.html
5430234832685040.html
5430305627700481.html
5430400877512359.html